Дизайн салона практически не изменился, но за счет увеличения габаритов авто, он стал более просторным. Теперь пассажиры, которые едут на заднем сидении, могут сидеть свободно. Кожаная отделка сидений доступна только в самой дорогой комплектации. Так же доступны вставки из пластика или алюминия в дизайне салона.
Больше всего изменений коснулись технической части авто. Кроме нового мощного мотора, на транспортное средство установили пневматическую подвеску, которая оснащена опцией для агрессивной езды. В более простой версии авто, подвеска предназначается для спортивной езды.
Одной из самых важных деталей, появившихся в авто стал новейший двигатель, который отвечает экологическим нормам, имеет высокую мощность и позволяет экономить на топливе. Шести цилиндровый агрегат с емкостью 2,8 литра, который является всего лишь стартом на пути к совершенству в области моторов. Специальная система осуществляет впрыск топлива, благодаря чему мощность выросла с 204 до 220 единиц.
Еще один двигатель, который входит в эту линейку является агрегатом с шестью цилиндрами. Его емкость составляет 3 литра. В нем установлена такая е система по впрыску топлива, только добавлен турбонаддув. Теперь производительность выросла на 23 силы и составляет 333 единицы.
Кроме стандартных, хоть и улучшенных, бензиновых агрегатов, эта модель будет поставляться с дизельным мотором, 3,0 TDI с производительностью равной силе 245 лошадей.
Европейцам, конечно, повезло больше. В их арсенале мощный турбодвигатель на дизельном топливе. При объеме, как и у предыдущих движков, он может иметь мощность на 218 лошадей или 272. Кроме этого прогнозируют выход нового дизельного мотора битурбо, по заявлениям производителей его мощность будет приближена к 320 единицам.
Так же обновления коснулись и коробки передач. Фронтальный привод Мультитроник больше не устанавливается на эту модель авто. Теперь, не зависимо от комплектации, в А7 можно увидеть исключительно семи диапазонного робота на два сцепления.
Новинка, как и следовало ожидать, оправдала все надежды поклонников автоконцерна. Улучшенная аэродинамика, мощные и экономные двигатели, просторный салон и многое другое, что пришлось по вкусу многим автолюбителям. Но, конечно же, даже такой агрегат требует должного ухода. Необходимость проводить постоянные техосмотры, диагностики и мелкие ремонты обычно выводят из себя авто владельцев. Но если не уделять достаточного внимания транспортному средству, то в будущем оно доставит немало проблем, вместо приятной поездки.
Для того, что бы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, следует выполнять все рекомендации, которые дал завод-производитель. В первую очередь это касается ТО, которые необходимо проводить в соответствии с графиком. График не состоит из дат и гарантийного временного срока, ведь деталь теряет свои свойства не за время использования, а во время эксплуатации, поэтому срок ее службы измеряется в километрах, которые проехал автомобиль с этой деталью. Это же касается и двигателей, каждый его компонент имеет свой срок службы, а если его не сменить вовремя, то из строя может выйти весть мотор и тогда уже потребуется замена всего агрегата.
Купить новый двигатель – дорогое удовольствие. Китайские заменители – тоже не выход. Как сэкономить на приобретении качественного двигателя? На этот вопрос можно получить ответ в магазине Dostzap Качественные контрактные моторы, доставленные из-за рубежа, прошли диагностику вех уровней. Каждая деталь, которая была признана не пригодной, была заменена новой. Заказать контрактный мотор на свой автомобиль можно в Dostzap с доставкой в любую точку страны.
13.03.2020