На территории России эти автомобили начали появляться только после 1986 года. Четвертая версия, которая наконец-то выбралась на внешний рынок. Маневренный и быстрый Транзит быстро оброс своими поклонниками. В данный момент автомобилей этого поколения уже практически не осталось, но даже на нее еще можно найти качественные запчасти, такие как контрактные моторы, которые будут доставлены не из глубинок нашей родины, а из европейских стран.Двигатели, бывшие в эксплуатации, но, получавшие качественный уход, отменное топливо и масло высочайшей пробы.
Шестая версия вышла полностью обновленной, она уже кардинально отличалась от своих старших братьев. При покупке можно было выбрать ведущие колеса и тип двигателя. Контрактные моторы на шестую версию доступны в полном диапазоне, в котором они предлагались при продаже Транзита тех лет. Дизельные и бензиновые двигатели сохранили свою производительность и перед продажей проходят полную диагностику и испытания.
С 2006 года на территории России появились новенькие Транзиты, с более мощными моторами, которые постоянно обновлялись, вплоть до выпуска восьмой версии. Это авто было признано «Фургоном года» за свой привлекательный дизайн, отличные технические свойства и высокую грузоподъемность. Контрактные моторы на седьмую версию Транзит можно приобрести дешевле, чем новые. Качество движков, привезенных из Европы, не уступает новым, но вот в ценовом соотношении они являются более выгодными и удачными.
Восьмое поколение порадовало жителей России в 2013 году. Этот автомобиль стали использовать не только для доставки грузов, но и для перевозки пассажиров. Он обзавелся панорамными окнами и креслами для пассажиров. Это комфортный и удачный автомобиль, который пользуется популярностью и по сей день. Контрактные моторы на эту версию пользуются огромной популярностью, так как транспортное средство используется каждый день и наматывать на нем приходится огромный километраж.
На данный момент для транзита разработали огромную линейку двигателей, среди которых можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые компоненты. В первую очередь, при проектировании движков, обращали внимание на их экономичность, ведь фургону каждый день приходится много ездить на дальние расстояния и не всегда на пути может встретиться АЗС. С помощью современных технологий получилось значительно снизить расход, при этом сохранить исходную мощность.
Пассажирский фургон оборудован дизельным агрегатом силы с пятью цилиндрами. Его бачок рассчитан на 3,2 литра, а производительность можно сравнить с силой 200 лошадей. В этой линейке он был создан последним.
Чаще всего встречаются фургоны с движком на 2,2 литра, которые питаются дизелем. Его производительность варьирует от 100 до 155 единиц силы. Специальная защита, встроенная в агрегат помогает установить ограничение скорости и функцию автоматического включения/выключения мотора.